ГОУ ТО "Новогуровская школа для обучающихся с ОВЗ"
301382 Тульская область, Алексинский район, рп. Новогуровский, ул. Железнодорожная, д. 55
  • Открытый урок по математике в 9 классе по теме "Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000". Учитель Сверчкова Л.В.

    Математика

    Цель урока: изучить материал по данной теме, обобщить и систематизировать знания, умения, навыки учащихся при умножении и делении десятичных дробей на 10,100, 1000.

    Задачи:

    - сформировать способность выводить правила на примере правила умножения и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000, закрепить навыки умножения и деления десятичных дробей на 10,100,1000, оценивать собственную деятельность на уроке;

    - развивать внимательность, логическое мышление; умение систематизировать и применять полученные знания, активизировать мыслительную деятельность в процессе выполнения заданий;

    - воспитывать чувство ответственности, самоконтроля, математической культуры; настойчивость в достижении цели, умение не растеряться в проблемных ситуациях, сформировать потребность в приобретении знаний.

    26 ноября вторник, 10:20
    Открытый урок по математике в 9 классе по теме "Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000". Учитель Сверчкова Л.В..

    Организационная структура урока

    № п/п

    Этапы урока

    Задачи

    Деятельность

    учителя

    учащихся

    1

    Организационный момент.

    Самоопределение к деятельности

    Создание благоприятного психологического настроя на работу, мотивировать к решению учебной задачи. Ознакомление с листом самооценки. Сообщение критерий оценивания.

    Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. Релаксационная пауза.

    Картина Н.П. Богданова-Бельского «Устный счет».

    Включаются в деловой ритм урока.

    Положительная мотивация

    2.

    Актуализация знаний

     Повторение изученного материала, необходимого для   открытия нового знания. Организация устного счета.

    Коррекционные задания: «Сделай правильный выбор»

     «Раздели числа на группы»

    «Вырази в десятичных дробях»

    Слушают и отвечают на вопросы учителя, аргументируют, делают выводы.

    Приводят примеры десятичных дробей с десятыми, сотыми, тысячными долями.

    3

    Постановка учебной проблемы Целеполагание

     Формулирование цели урока в совместной деятельности с обучающимися

    Историческая справка

    Создание условий и подведение учащихся к самостоятельной постановке целей и задач. Решение примеров

    Учащиеся выполняют фронтальную работу и формулируют цели урока.

    4

    Восприятие нового материала

    Создание условий для осознания и осмысления учебного материала.

    Организация и контроль за процессом решения.

    Дети совместно с педагогом анализируют демонстрируемый

     материал

    Планирование учебного сотрудничества

    Демонстрируют знания вычислений десятичных дробей Оформляют свои мысли в устной форме, понимают и сохраняют учебную цель

    5

    Первичное закрепление новых

    Выявление уровня и осознанности изучаемого материала.

    Организация и контроль фронтальной работы по отработке полученных знаний при решении примеров и задачи

    Используют правила действий с десятичными дробями.

    Формулируют правила умножения и деления десятичной дроби на 10, 100 и 1000.

    6

    Физминутка

    Упражнения для глаз: повышение работоспособности, снятие напряжения

    Обеспечение эмоциональной разгрузки учащихся

    Выполняют упражнения для глаз

    7

    Закрепление и обобщение изученного материала

    Формирование навыка применения определения и правила умножения и деления десятичной дроби на 10,100,1000 и т.д.

    Организация самостоятельной деятельности учащихся

    Выполнение задания с.

    с.183 № 609 (а) 1 столбик.

    Решение задачи с.183 № 613

    Выполняют действия у доски с комментированием действий, демонстрируя умение работать по правилу

    Анализируют решение задачи

    8

    Интерактивный тренажер

    Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий

    Историческая справка

    Работа на тренажере

    Выполнение задания на карточках «Поставь знак».

    Выполнение задания учебника

    с.183 № 609 (а) 3  пример 1-2 столбика

    Самостоятельно выполняют решение на тренажере, решение примеров в тетради.

    Выстраивают последовательность необходимых учебных действий,

    9.

    Домашнее задание

    Рекомендации по выполнению домашнего задания.

    Выполнение учебно-познавательных действий

    Слушают комментарии учителя.

    10

     Подведение итогов урока.

    Рефлекссия

    Выявить уровень осознанности в достижении поставленной цели урока. Оценить эмоциональное состояние обучающихся на уроке

    Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности. Заполнение листа самооценки

    Анализируют свою деятельность, соотносят цель урока с достигнутым результатом

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie